Мессенджер «Аллё» от «Ростелекома» появится в Ростове

25 января | Алексей Максимук

Федеральный оператор связи «Ростелеком» запустил онлайн-мессенджер «Аллё доступный роуминг», пользователи которого получают фиксированный городской номер телефона на мобильном устройстве. Ростовская часть номеров в приложении появится до конца марта, пишут «Известия».

Разработчики «Аллё» утверждают, что с помощью мессенджера можно звонить из-за границы в свой город по тарифам местной стационарной связи. Пока что в приложении реализованы только аудио- и видеозвонки, к концу июня появится возможность обмена текстовыми сообщениями, рассказали собеседники издания.

Мессенджер уже доступен для пользователей Android и iOS. Пока что в нём можно зарегистрировать только воронежский номер телефона, но к концу марта в приложение внесут номера 16 крупнейших городов России, в том числе Ростова-на-Дону.

Опрошенные «Известиями» участники рынка скептически отнеслись к перспективам «Аллё». По мнению основателя виртуального оператора связи «Атлас» Евгения Гордеева, разработка «опоздала лет на пять». В свою очередь, основатель компании «Русские интернет-решения» (создатели мессенджера QIP) Сергей Кравцов уверен, что мессенджер от «Ростелекома» не станет массовым продуктом и, возможно, сможет найти применение только у бизнеса, но не у конечных пользователей.

На сегодняшний день большинство популярных мессенджеров поддерживают функции звонка, при этом часть из них (Viber, Skype и «Mail.Ru Агент») позволяют звонить на любые телефонные номера.

Оператор связи «Ростелеком» — крупнейший в стране провайдер широкополосного интернета, компания также предоставляет услуги телефонной связи, телевидения, сотовой связи и другие. В Ростов-на-Дону компания пришла после поглощения местного оператора ЮТК в 2011 году.

город

Гершман, Лебедев (не тот 🤷‍), Гайдук и локальный бизнес — о пешеходном переходе на Соборном

город

Личный опыт: как я пользовался «Ситимобилом» в Ростове

истории

«Ростов — помесь Одессы и небольшой европейской столицы». Алексей Матвеенко («Город-Парк») — о том, как продвигается бренд города