AliExpress откроет в Ростове магазин виртуальной реальности

3 ноября | Виталий Максимук

Китайский интернет-магазин AliExpress откроет в Ростове-на-Дону виртуальные точки продаж. Покупатели смогут посмотреть на товары и приобрести их с помощью технологии дополненной реальности, сообщил РБК со ссылкой на сообщение компании.

AliExpress расположит в городе специальные метки. При наведении на них камеры смартфона или планшета на экране отобразятся виртуальные прилавки с цифровыми копиями товаров из трёх категорий — электроника, одежда и детские товары. Пользователь сможет «взять» любую вещь, рассмотреть её с разных сторон, узнать цену и положить в корзину. Виртуальные магазины расположат в торговых центрах и на улицах в 11 городах России. Всего компания планирует установить 121 метку. Работать система будет на основе разработок российской компании Fibrum.

Россия стала первой страной, в которой AliExpress реализует такой сервис. Первые метки появятся 3 ноября 2017 года в Екатеринбурге, Омске, Челябинске и Новосибирске. Позже магазины должны запустить в Ростове, Уфе, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве. При этом, РБК указывает, что воспользоваться системой можно будет в течение Всемирного дня шоппинга 11 ноября. Будут ли магазины работать до этой даты, неизвестно.

«Для нас этот проект — возможность донести до людей простую идею о том, что Подразделение AliExpress, работающее в премиальном сегменте. и AliExpress всегда могут быть там, где удобно, даже в формате бутика», — рассказал РБК директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

«Основная задача — привлечь тех, кто еще сомневается в покупках на Tmall», — добавил он.

В реализацию системы AliExpress вложила 12 миллионов рублей. Основную часть денег компания потратила на создание трёхмерных моделей товаров. AliExpress рассчитывает, что у виртуальных магазинов будет достаточно высокая конверсия из-за того, что покупатели будут покупать товары просто из интереса. Будет ли компания продолжать проект, решится по результатам работы виртуальных магазинов 11 ноября.


В 2016 году AliExpress тестировала в Китае виртуальную копию Нью-Йоркского магазина Macy’s. По сообщению компании, тогда сервисом воспользовались 8 миллионов человек.

AliExpress пытается в последние несколько лет выйти на российский оффлайн-рынок. Так, в Москве у компании есть два шоурума. Кроме того, летом 2017 года компания вела переговоры с «Вымпелкомом» об открытии точек продаж в салонах «Билайн».

форматы

Премьера: Pulsar Las Teclas & Полина Ларина — «Маяковский». Слушайте альбом прямо здесь

город

Как купить билеты на матчи ЧМ-2018 в России. Разбираемся вместе

истории

Как строили новый ростовский аэропорт. Фотохроника