Авиакомпания «Азимут» обнародовала расписание первых полётов из Ростова

29 августа | Алексей Максимук

Региональная авиакомпания «Азимут», которая создаётся на базе ростовского аэропорта «Платов», раскрыла первые детали полётов по нескольким направлениям из Ростова-на-Дону. Об этом сообщает портал Aviablogger.

Речь идёт о полётах в Екатеринбург, Нижний Новгород и Самару.

Первый рейс в Екатеринбург (А4 213) запланирован на 4 октября, вылет из Ростова по расписанию в 1:20, прибытие в Екатеринбург — в 6 часов утра по местному времени. Обратный рейс (А4 214) отправится из Екатеринбурга в 8 утра, прибудет в Ростов-на-Дону в 8:50 по московскому времени. Рейс будет выполняться по средам и субботам.

Полёты в Нижний Новгород заявлены со 2 ноября по понедельникам, четвергам и субботам. Рейс А4 217 будет вылетать из Ростова в 7:35, прибывать в Нижний Новгород в 9:35. Обратный рейс А4 218 вылетит из Нижнего Новгорода в 10:35, прибудет в Ростов-на-Дону в 12:45.

Рейсы в Самару запланированы с 31 октября по вторникам, пятницам и воскресеньям. Из Ростова рейс А4 207 вылетит в 9:20, прибудет в Самару в 12:20. Затем тот же самолёт выполнит рейс из Самары в Краснодар (вылет в 13:20, прилёт в Краснодар в 14:20, обратный перелёт в Самару — в 15:35, прибытием в 18:35 по местному времени), после чего рейсом А4208 отправится из Самары (в 19:35) в Ростов-на-Дону (прилёт в 20:35).

Цены на перелёты пока неизвестны. Перевозчик планирует открыть продажу по этим и другим направлениям «в ближайшие недели». Всего «Азимут» планирует запустить 16 направлений полётов,  в том числе 13 — из Ростова-на-Дону.


Авиакомпания «Азимут» будет базироваться в новом аэропорту «Платов», основным для неё типом самолётов станет Sukhoi Superjet 100. Три самолёта уже прибыли с завода в ростовский аэропорт. До запуска «Платова» авиакомпания станет выполнять полёты из существующего аэропорта.

форматы

Премьера: Pulsar Las Teclas & Полина Ларина — «Маяковский». Слушайте альбом прямо здесь

город

Как купить билеты на матчи ЧМ-2018 в России. Разбираемся вместе

истории

Как строили новый ростовский аэропорт. Фотохроника