Благотворительный фонд Натальи Водяновой хочет построить детскую площадку в Ростове. Экоактивисты против

30 марта | Виталий Максимук

Благотворительный фонд Натальи Водяновой «Обнажённые сердца» собирается строить в ростовском парке Чуковского детскую игровую площадку. Активист общественного движения «Городской патруль» Оксана Давыденко во вторник, 28 марта, выступила против строительства.

По словам Давыденко, игровая и спортивная площадка, которую собирается строить фонд, займёт 1/5 часть площади парка (около 2,8 гектара). Строительство такого масштаба, сообщает активист, потребует вырубки большого количества деревьев. Вместо этого Давыденко предлагает отремонтировать существующие в парке игровые площадки.

  • Источник: страница Оксаны Давыденко в Facebook
  • Источник: страница Оксаны Давыденко в Facebook

Благотворительный фонд Натальи Водяновой занимается строительством детских игровых площадок в городах России и стран СНГ. Одна из основных особенностей построенных фондом комплексов — инклюзивность, то есть доступность для детей с нарушениями физического развития. По данным официального сайта организации, фонд построил 175 игровых объектов.

Парк Чуковского расположен в Октябрьском районе Ростова-на-Дону между улицей Цезаря Куникова и переулками Ашхабадским и Ставропольским. В августе 2016 года появилась информация о планах РПЦ построить в парке храм. Местные жители выступили против строительства, и в конце октября 2016 года мэрия приостановила передачу земли церкви. В январе 2017 года областное правительство подтвердило, что строить церковь в парке не будут.

Ранее внимание СМИ привлекла информация о возможном строительстве в парке «Дружба» нового здания Ростовского театра кукол. В публикациях журналисты ссылались в том числе на комментарии ещё одной экологической активистки из Ростова-на-Дону — Елены Хатламаджиян.

город

Гершман, Лебедев (не тот 🤷‍), Гайдук и локальный бизнес — о пешеходном переходе на Соборном

город

Личный опыт: как я пользовался «Ситимобилом» в Ростове

истории

«Ростов — помесь Одессы и небольшой европейской столицы». Алексей Матвеенко («Город-Парк») — о том, как продвигается бренд города