Директор дептранса заявил о близости ростовского электротранспорта к разорению

27 апреля | Виталий Максимук

Ростовский электротранспорт находится на грани разорения. Об этом в четверг, 27 апреля, сообщил DonNews со ссылкой на директора департамента транспорта Ростова-на-Дону Геннадия Клеймёнова.

Чиновник рассказал об этом на заседании Торгово-промышленной палаты Ростовской области. По его словам, причины финансовых проблем отвечающих за электротранспорт компаний — слишком низкий тариф, неполное возмещение областью стоимости проезда для льготников не из Ростова, а также низкая цена проездных билетов.

«Сейчас, если вводится новый тариф, то он под увеличительным стеклом рассматривается, чтобы не дай бог не взять с пассажира лишней копейки. А зачастую, как сейчас, вводится ограничение: вот вам предел в 15 или 19 рублей — и выживайте как хотите», — заявил Клеймёнов.

По словам чиновника, месячный проездной сейчас стоит 265 рублей. За эти деньги трамваем или троллейбусом при оплате каждой поездки отдельно можно воспользоваться 15 раз. Кроме того, он сообщил, что региональный бюджет оплачивает только 50% от суммы, которую транспортные компании недополучают за перевозку областных льготников.

В декабре 2016 года стало известно, что долг МУП «Ростовская транспортная компания» и ООО «РТК РусЭлТранс» перед поставляющей электроэнергию для трамваев и троллейбусов «ТНС Энерго» составил 21 миллион рублей. В апреле 2017 года появилась информация о том, что совокупный убыток МУП «Ростовская транспортная компания» и Муниципальное предприятие, занимающееся автобусными пассажирскими перевозками за 2016 год составил почти 200 миллионов рублей.

город

Как купить билеты на матчи ЧМ-2018 в России. Разбираемся вместе

истории

«Искусство тоже выбирает, кому понравиться». Интервью с главным дирижёром Ростовского симфонического оркестра

истории

Как строили новый ростовский аэропорт. Фотохроника