На создание «уникального эмоционального пространства» Ростовской области потратят 2 миллиона рублей

3 июля | Алексей Максимук

Власти Ростовской области объявили конкурс на разработку маркетинговой стратегии туристской привлекательности региона, в том числе на создание «уникального эмоционального пространства» области. Соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

Цена возможного контракта составила 2 миллиона рублей. За эти деньги подрядчик должен будет работать с экспертами, создавать рабочие группы, организовывать исследования восприятия территорий, а также создать уникальный знак Ростовской области.

Полностью цель разработки стратегии авторы документа сформулировали так: «создание образа (уникального эмоционального пространства) Ростовской области, как региона, привлекательного для комфортного пребывания иностранных и российских туристов». Формальных критериев оценки эпитетов для описания «пространства» редакторы «Тютины» в документе не обнаружили.

Предполагается, что готовую работу подрядчик сдаст заказчику к 15 ноября 2017 года.


Ранее сообщалось, что над туристическим брендом Ростова-на-Дону работают свыше 330 экспертов.

события

Идти нельзя пропустить: куда податься в Ростове на выходных (с 22 по 24 сентября) и почему туда ходить не стоит

истории

«Мы за всё хорошее и против всей х***и». Руководители «Театра 18+» — о культуре города, внутренней свободе и духе времени

город

Что нужно знать о новой авиакомпании «Азимут»