На создание «уникального эмоционального пространства» Ростовской области потратят 2 миллиона рублей

3 июля | Анастасия Кучмасова

Власти Ростовской области объявили конкурс на разработку маркетинговой стратегии туристской привлекательности региона, в том числе на создание «уникального эмоционального пространства» области. Соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

Цена возможного контракта составила 2 миллиона рублей. За эти деньги подрядчик должен будет работать с экспертами, создавать рабочие группы, организовывать исследования восприятия территорий, а также создать уникальный знак Ростовской области.

Полностью цель разработки стратегии авторы документа сформулировали так: «создание образа (уникального эмоционального пространства) Ростовской области, как региона, привлекательного для комфортного пребывания иностранных и российских туристов». Формальных критериев оценки эпитетов для описания «пространства» редакторы «Тютины» в документе не обнаружили.

Предполагается, что готовую работу подрядчик сдаст заказчику к 15 ноября 2017 года.


Ранее сообщалось, что над туристическим брендом Ростова-на-Дону работают свыше 330 экспертов.

город

Гершман, Лебедев (не тот 🤷‍), Гайдук и локальный бизнес — о пешеходном переходе на Соборном

город

Личный опыт: как я пользовался «Ситимобилом» в Ростове

истории

«Ростов — помесь Одессы и небольшой европейской столицы». Алексей Матвеенко («Город-Парк») — о том, как продвигается бренд города