Отель Hyatt в Ростове достроят к концу 2017 года

20 января | Анна Дунина

Строительство отеля Hyatt в Ростове-на-Дону завершится к концу 2017 года, план-график работ уже согласован. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области.

Продолжение строительства пятизвездочного отеля в центре города профинансируют региональное правительство, «МКЦ-РосЕвроДевелопмент» и «Внешэкономбанк».  Стороны подпишут соответствующее соглашение 30 января. Субсидии из областного бюджета составят 350 миллионов рублей. Также инвестор получит налоговые льготы.

«Мы пошли на беспрецедентные меры по поддержке этого проекта», – отметил губернатор Василий Голубев.

«Внешэкономбанк» вольёт в проект 1,5 миллиарда рублей. Этих средств хватит для завершения строительства, заявил Игорь Горин, председатель совета директоров компании «Дон-Плаза», которой принадлежит отель. Работы на площадке должны возобновиться уже в феврале и завершиться до конца текущего года. Сейчас объект готов на 83%.

Сроки окончания строительства отеля переносили не один раз, начиная с 2009 года, из-за подорожания проекта и связанных с ним финансовых скандалов. Окончательная стоимость проекта, по данным «Делового квартала», составила 6,5 миллиардов рублей – на 2 миллиарда больше, чем запланировали изначально.

По информации РБК, ранее региональное правительство предлагало исключить проект из федеральной программы подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Подобным образом из программы вывели отель Sheraton в Ростове, на строительство которого также не хватало около 1,5 миллиарда рублей.

Комплекс Hyatt Regency Rostov Don-Plaza 5*, строящийся по адресу ул. Б.Садовая, 121, рассчитан на 188 номеров. Также в нем разместятся трансформируемые конгрессные площади, конференц-зал, пресс-центр, спа, фитнесс-центр, бассейн и 1600 квадратных метров торговых площадей.

 

город

Гершман, Лебедев (не тот 🤷‍), Гайдук и локальный бизнес — о пешеходном переходе на Соборном

город

Личный опыт: как я пользовался «Ситимобилом» в Ростове

истории

«Ростов — помесь Одессы и небольшой европейской столицы». Алексей Матвеенко («Город-Парк») — о том, как продвигается бренд города