Полиция не дала гуковским шахтёрам отправиться в Москву на встречу с депутатами Госдумы

20 декабря | Виталий Максимук

Полиция не позволила 150 шахтёрам компании «Кингкоул» выехать в Москву для встречи с депутатами Госдумы. Об этом во вторник, 20 декабря, сообщает «Радио Ростова» со ссылкой на гражданского активиста Виталия Дьяконова.

По словам Дьяконова, шахтёры планировали поехать в столицу на автобусах вечером в понедельник, 19 декабря. Однако перед поездкой по квартирам готовых ехать ходили полицейские и заставляли подписать бумаги об отказе от поездки. Помимо этого, около 60 полицейских заблокировали местный автовокзал и не позволили шахтёрам сесть в автобусы.

«На въезде, на перекрёстках стояли полицейские, останавливали машины, автобусы, устраивали обыски. Нас, даже если бы мы погрузились в автобусы, ждали на Лиховском, на волгоградской ветке, чтоб мы не свернули, не объехали, и также в Чертково. Из области мы бы не выехали», — рассказал Виталий Дьяконов.

Теперь около десяти активистов собираются поехать в Москву на собственных автомобилях. В среду, 21 декабря, на пленарном заседании Госдумы планируется обсудить проблему шахтёров.

Зарплату работникам группы компаний «Кингкоул» перестали платить ещё весной 2015 года. С тех пор долг по зарплате вырос, по некоторым оценкам, до 300 миллионов рублей. В конце 2015 года на руководителя «Кингкоула» и директоров подконтрольных ему компаний завели уголовные дела.

Ранее, 16 декабря 2016 года, в Госдуме впервые обсудили невыплату зарплат шахтёрам группы компаний. Депутат Максим Щаблыкин предложил изменить законы так, чтобы в случае банкротства организации выплаты по зарплате стали приоритетными. На данный момент 80% денег, вырученных от реализации имущества компании, отходят основным кредиторам. В случае с «Кингкоулом» таким кредитором является «Бинбанк».

город

Гершман, Лебедев (не тот 🤷‍), Гайдук и локальный бизнес — о пешеходном переходе на Соборном

город

Личный опыт: как я пользовался «Ситимобилом» в Ростове

истории

«Ростов — помесь Одессы и небольшой европейской столицы». Алексей Матвеенко («Город-Парк») — о том, как продвигается бренд города