ЦИФРА: 330 экспертов создают туристический бренд Ростова

21 декабря | Виталий Максимук

В разработке туристического бренда Ростова-на-Дону участвуют более 330 экспертов из разных сфер. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора агентства по продвижению и развитию проектов в сфере туризма «Город-Парк» Алексея Матвеенко.

По его словам, в разработке бренда участвуют люди, которые имеют отношение к архитектуре, городской среде, турбизнесу или культуре. Также он заявил, что необходимо искать новые культурные образы для города.

«Ростов — многонациональный, многокультурный город, своего рода лоскутное одеяло. И мы страдаем не от малого, а от широкого предложения. И наша задача это предложение правильно упаковать и транслировать. Мы имеем огромное преимущество перед другими городами, но проигрываем каким-то небольшим городам, которые просто смогли сформулировать свою идентичность раньше нас и продвинуть», — сказал он на заседании совета по развитию туристских ресурсов города.

Агентство по развитию и продвижению коммерческих и социальных проектов в сфере туризма, гастрономии и городской среды «Город-Парк» выиграло тендер на разработку вопросов туристического брендирования и продвижение бренда Ростова в июле 2016 года. При этом сам бренд ещё 2015 году разработала компания «Бренд хаус». В рамках контракта «Город-Парк» должен предложить идеи использования бренда в городской среде, разработать тематическое зонирование города и выбрать исторических личностей, связанных с городом. За это компания получит из городского бюджета больше двух миллионов рублей.

новости

«Тютина» прекращает работу

город

Как добраться в аэропорт «Платов» из районов Ростова и городов области. Максимально подробно

новости

Мы запустили Telegram-канал про вечеринки. Присоединяйтесь!