«ВКонтакте» открыла заказ сим-карт собственного виртуального оператора для жителей Ростова

5 июня | Алексей Максимук

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о старте приёма заказов на сим-карты собственного виртуального оператора связи VK Mobile. Ростов-на-Дону вошёл в число первых городов, где можно подключиться к оператору, пишет TJournal со ссылкой на компанию.

Заказать сим-карту можно в официальной группе оператора. Стоимость карты — 450 рублей, вся сумма окажется на её счёте. К новому оператору можно подключить свой старый номер или перейти на новый.

Абонентская плата на единственном тарифе составляет 399 рублей в месяц. Клиенты смогут бесплатно звонить абонентам VK Mobile. Звонки на номера других операторов обойдутся в 1,6 рубля за минуту, одно смс-сообщение также стоит 1,6 рубля. На интернет вне «ВКонтакте» оператор выделит 2 гигабайта трафика в месяц. Интернет-трафик внутри соцсети будет неограниченным и бесплатным, однако при превышении 100 гигабайт в месяц оператор может ограничить скорость подключения; также такой интернет запрещено раздавать по Wi-Fi и качать через него торренты.

Раз в месяц пользователям VK Mobile будут дарить стикеры. Также абонентам пообещали бесплатную подписку на новое музыкальное приложение Boom.

Кроме Ростова-на-Дону, заказать сим-карту VK Mobile можно в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Самаре, Челябинске и Уфе. Оператор действует на всей территории России без роуминга за исключением Крыма, где входящие и исходящие звонки обойдутся в 9,99 рубля за минуту, 1 смс-сообщение — в 4,9 рубля, 1 мегабайт интернет-трафика — 9,9 рубля.


Виртуальный оператор VK Mobile работает на инфраструктуре «Мегафона» и его дочернего оператора Yota. Закрытое тестирование сервиса продолжалось с апреля 2017 года.

город

Гершман, Лебедев (не тот 🤷‍), Гайдук и локальный бизнес — о пешеходном переходе на Соборном

город

Личный опыт: как я пользовался «Ситимобилом» в Ростове

истории

«Ростов — помесь Одессы и небольшой европейской столицы». Алексей Матвеенко («Город-Парк») — о том, как продвигается бренд города